Соревнования пожарных дружин на заводе двигателей
Работники завода двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в соревнованиях пожарных дружин.
Такие соревнования на заводе двигателей являются традиционными, многие участвуют в них каждый год. В этот раз состязались шесть команд, в составе которых – слесари, наладчики, испытатели, мастера. Им было необходимо максимально быстро и правильно выполнить несколько заданий: преодолеть препятствия, вызвать по телефону пожарную охрану, раскатать пожарные рукава и потушить огонь.
По словам главного специалиста управления пожаротушения и противопожарной профилактики Рузеля Габдрахманова, работники завода должны знать, как тушить пожар в теории и уметь это делать на практике. «При возникновении нештатных ситуаций они могут оказать реальную помощь профессиональным пожарным, сумев предотвратить распространение огня до их приезда», – подчеркнул он. В результате победила команда, показавшая лучшее время – всего 34,01 секунды.
Следующая новость: Профсоюзные лидеры «АВТОВАЗа» приехали на «КАМАЗ».
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.