«КАМАЗ» поделился опытом в области автоматизации процессов
Представители ООО «Центр обслуживания бизнеса», дочернего общества «КАМАЗа», посетили АО «Объединённая химическая компания «УРАЛХИМ», где состоялась практическая конференция на тему «Роботизация и автоматизация процессов».
В рамках мероприятия, в котором приняли участие представители передовых общих центров обслуживания (ОЦО) России и стран СНГ, состоялось обсуждение широкого круга вопросов. Общий центр обслуживания АО «ОХК «УРАЛХИМ», как принимающая сторона, поделился своим опытом по проектному управлению, внедрению IТ-проектов, функционированию корпоративных контакт-центров и выбору процессов для внедрения роботов. Кроме того, была продемонстрирована работа действующего робота для массового формирования справок 2-НДФЛ.
Генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова презентовала работу камазовского специализированного подразделения. Также она представила мобильное приложение, которое включает в себя сервисы кадрового администрирования и оплаты труда, командировок, корпоративного такси, контакт-центра и IT. С помощью этого приложения сотрудники «КАМАЗа» могут заказать различные справки, посмотреть расчётные листы, осуществить прямой звонок в контакт-центр и центр IT-поддержки. В приложении размещаются информационные статьи о деятельности предприятия и вакансии. Пользователями сервиса являются все сотрудники компании: от рабочих до топ-менеджеров.
«Мы ознакомились с лучшими практиками, все представители компаний охотно поделились своими наработками, – отметила Лариса Зубрилова. – Центры обслуживания уже доказали свою эффективность, и было полезно послушать, как развиваются другие ОЦО: где-то мы впереди, где-то нам предстоит ориентироваться на коллег».
ОЦО «УРАЛХИМ» заинтересовался опытом «Центра обслуживания бизнеса», и в ближайшее время коллеги посетят «КАМАЗ» с ответным визитом. Особый интерес участников конференции вызвал реализованный в компании сервис по оформлению командировок, который предполагает полностью автоматизированное согласование приказа о командировании и сметы в системе 1С, отказ от бумажных форм, автоматическое размещение заявки на подбор билетов и гостиницы. Также планируется запуск сервиса по согласованию авансового отчёта в 1С.
ООО «Центр обслуживания бизнеса» – это компания, которая сосредоточена на обеспечении основного бизнеса «КАМАЗа» IТ-услугами. В их числе – услуги по реализации проектов, а также сопровождению, администрированию существующих на «КАМАЗе» информационных систем. ЦОБ осуществляет учёт, формирует бухгалтерскую, налоговую и управленческую отчётность. Сотрудники центра занимаются кадровым администрированием, поддерживают иные бизнес-процессы обслуживаемых предприятий.
Следующая новость: Управлять производством будут по-новому.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,