«КАМАЗ» примет участие в выставке «Аграрная неделя Ленинградской области»

«КАМАЗ» примет участие в выставке «Аграрная неделя Ленинградской области»

03 августа 2022

ПАО «КАМАЗ» представит автотехнику на выставке «Аграрная неделя Ленинградской области», приуроченной к 9-му Открытому чемпионату России по пахоте. Выставка продукции ведущих отечественных сельхозмашиностроительных предприятий пройдёт с 12 по 14 августа.

Программой Открытого чемпионата России по пахоте также предусмотрено проведение широкого круга деловых встреч и конференций, посвящённых актуальным темам развития отечественного АПК, демонстрационные показы и тест-драйвы продукции ведущих российских сельхозмашиностроительных предприятий. «КАМАЗ» на своём выставочном стенде представит три автопоезда: самосвал КАМАЗ-45143-6012-48 с прицепом 8560-0704082-02, самосвал КАМАЗ-689011-23094-50 с прицепом 85311В и бортовой автомобиль 68905 G на шасси КАМАЗ-65207 с прицепом 83703G.

Технические характеристики трёхосного самосвала-тягача КАМАЗ-45143 позволяют использовать его для транспортировки сыпучих грузов во всевозможных дорожных условиях, включая перевозку сельхозпродукции по полям. Автомобиль пользуется большим спросом в аграрном секторе, за что он получил неофициальный статус «сельхозник».

Базовое шасси автомобиля – КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4. Двигатель 740.705-300 («Евро-5») – дизельный с турбонаддувом и мощностью 300 л. с. Объём платформы автомобиля – 15,2 куб. м, грузоподъёмность составляет 11,7 т, полная масса буксируемого прицепа – не более 14 т. Кабина цельнометаллическая, двухместная или трёхместная, откидывающаяся вперёд, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию.

Платформа металлическая, сварная, прямоугольного сечения, коробчатого типа. Нижние боковые борта с нижней навеской, верхние боковые борта с верхней навеской. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Базовый прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-02 с платформой 15 куб. м и боковой разгрузкой.

КАМАЗ-689011 представляет собой самосвал с платформой двухсторонней боковой разгрузки. Основное предназначение – перевозка строительных и промышленных сыпучих грузов. Платформа оснащена верхней и нижней навеской. Нижняя часть борта с автоматическим открыванием на 120° при подъёме грузовой платформы и гидравлическим приводом закрывания после разгрузки. Объём кузова – 22,1 куб. м. Внутренние размеры платформы – 6200*2420*1500 мм.

Базовое шасси КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4 оснащено двигателем КАМАЗ-740.705-300 экологического класса «Евро-5», мощностью 300 л. с. Рабочий объём двигателя – 11,7 л, топливный бак вмещает 350 л дизельного топлива. Коробка передач механическая, девятиступенчатая. Кабина рестайлинговая, высокая, без спального места.

Автомобиль-зерновоз 68905, изготовленный на базе шасси КАМАЗ-65207, предназначен для перевозки зерновых и масленичных культур. Усиленная конструкция бортов толщиной 3 мм даёт возможность осуществлять перевозку продукции различной плотности и упаковки.

Грузоподъёмность зерновоза составляет 14 100 кг, объём металлической платформы – 26 куб. м. Сама платформа стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочленены из двух бортов. Верхний ряд – неподвижный, нижние задний и боковые борта – подвижные с верхней навеской. Запоры бортов механические, открываются вручную.

Автомобиль оснащён съёмным каркасом тента, сворачиваемым в продольном направлении. Для удобства сматывания и разматывания тента на борту установлена площадка с лестницей. Для перевозки зерна на борта установлены резиновые уплотнители.


Следующая новость: «КАМАЗ» на автопробеге «Газ в моторы – 2022».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте